 |
Летние бонусы #3 |
написано: 2012-08-12 21:12:53 |
 |
 |
|
Объявляется третий заключительный этап нашей летней программы! Этот этап состоит из двух частей:
Во-первых, у каждого персонажа появилось 5 единиц случайного бонуса. Каждые два часа тип бонуса будет случайным образом меняться: вы можете, например, получить 5 единиц "жажды крови", которые через два часа превратятся в 5 бонусов опыта. Каждый может поймать удобный для себя момент.
Во-вторых, на этот период значительно увеличена вероятность выпадения модификаторов. Не получит их только тот, кто не будет пытаться. Вместе с этим возросли и шансы получить редкие модификаторы на топовое вооружение.
Третья часть программы будет действовать до конца августа. Приятной игры. |
|
|
 |
Ganja-Party 9 |
написано: 2012-08-08 18:50:25 |
 |
 |
|
Обращаем ваше внимание на то, что в форуме оффлайн-встреч анонсирована крупная международная встреча игроков "Ganja-Party 9", которая пройдет 20-го октября в Санкт-Петербурге.
Для желающих посетить эту встречу, её организаторы публикуют всю подробную информацию в форуме. |
|
|
 |
Боевые навыки в боях за рудники |
написано: 2012-08-06 16:20:43 |
 |
 |
|
Администрация игры благодарит всех, кто принял участие в тестировании новых боевых навыков персонажей, проходившее в специальных общих боях. По итогам тестирования в работу навыков был внесён ряд изменений и исправлений, и сейчас пришло время для второго этапа испытаний.
С сегодняшнего дня и до конца августа боевые навыки работают в боях за урановые рудники и в боях с описанием "Тест новых навыков". После окончания данного этапа, навыки, с учётом замечаний и пожеланий, будут работать во всех видах боёв.
Настройки боевых навыков доступны по ссылке «навыки» на домашней странице персонажа, слева от ссылки на сброс параметров. |
|
|
 |
Достижения, замены в боях |
написано: 2012-07-30 18:39:21 |
 |
 |
|
С сегодняшнего дня игра будет начислять умения за все гранаты, брошенные в боях персонажами, зашедшими на замену.
Кроме того, изменилась формулировка одного из достижений ("Остаться в живых в 700 общих или уличных боях, будучи в меньшинстве"), теперь нет ограничения по типам боев, и это достижение можно выполнить даже на Аутленде.
Некоторые изменения коснулись и экономической части игры: во-первых, отменен ежедневный налог на недвижимость, который составлял 500 гб за каждую единицу площади, во-вторых, розыгрыш недвижимости в лотерее теперь будет происходить не каждый день, а каждые три дня. |
|
|
 |
Летние бонусы #2 |
написано: 2012-07-15 18:20:46 |
 |
 |
|
Мы продолжаем летнюю развлекательную программу в нашей игре!
Вторая ее часть будет действовать до 23:59 30-го июля, то есть две недели.
Сегодня в нашей программе следующие изменения:
1. В магазинах синдикатов в два раза снижены цены в PTS на все гранаты и чипсеты.
2. Как и две недели до этого, персонажи меньше пьянеют в барах, а значит, могут больше выпить.
3. После каждого часа работы персонажи будут получать 4 единицы бонуса прочности - предметы будут существенно реже ломаться.
4. Максимальная ставка в рулетке увеличена до 50 тысяч. В конце концов, в казино всегда прохладно.
5. Удачное время для тех, кто хочет перевести синдикатный опыт без дополнительных ожиданий: эта операция подешевела до 1 гб за единицу опыта.
6. Не забыли мы и о фермерах: у них все растения будут зреть в два раза быстрее, и приносить в два раза больше опыта при сборе урожая.
7. И самое интересное! Объявляются дни охоты на NPC: успешные нападения на них приносят на 50% больше опыта и умений, а все испорченные с NPC отношения (с показателями ниже нуля) 1-го августа будут обнулены. Мы уже договорились об этом с руководителями NPC-синдикатов. |
|
|
 |
Новые виды модификаторов |
написано: 2012-06-27 18:58:21 |
 |
 |
|
С сегодняшнего дня в игре появились новые модификаторы, изменяющие свойства оружия: они влияют на параметры персонажа, а не на параметры оружия. В частности, можно получить модификатор, увеличивающий вероятность второго выстрела на 10% (модификатор #46), или увеличить бонус "Жажды крови" (#45).
Всего в список были добавлены шесть новых модификаторов: три крайне редких и три обычных, но список будет расширяться и дальше. Важно отметить, что эти модификаторы могут быть получены на любое оружие, независимо от его типа. |
|
|
 |
Летние бонусы #1 |
написано: 2012-06-17 16:45:37 |
 |
 |
|
На период с сегодняшнего дня и до 14-го июля включительно в игре вводятся следующие изменения:
1. После каждого боя, но не чаще раза в 20 минут, все персонажи будут получать полезные бонусы с большим периодом действия. В основном будет выпадать бонус умений, но можно будет встретить и некоторые другие. Эффект от бонусов будет накапливаться.
2. Эффект опьянения в барах и кофейнях снижен в два раза.
3. Достижения группы "Боевые отличия" учитываются вдвойне.
4. Новые сейфы на Outland будут появляться существенно чаще.
Желаем вам приятных летних дней. :) |
|
|
 |
Нападения на базы |
написано: 2012-06-13 14:10:21 |
 |
 |
|
С сегодняшнего дня синдикаты могут нападать на базы врагов. В случае победы нападающих, база будет сломана: в это время она не выдает бонусы, не защищает другие постройки от поломки, с нее нельзя взять предметы в аренду.
Существуют ограничения на частоту нападений на базы: нападения возможны не чаще раз в 20 минут от разных синдикатов, один и тот же синдикат не может быть нападающим на одну и ту же базу чаще раза в 20 часов. Кроме того, каждый синдикат может нападать на чужие базы не чаще одного раза в 3 часа.
Защитники базы независимо от исхода боя будут получать увеличенные умения, а те персонажи, которые в момент нападения на базу числились в списке охраны базы - получат +20% к урону на время боя.
По очевидным причинам, для баз синдикатов, воюющих за электростанции, в свойствах синдиката появилась соответствующая настройка, которая позволяет ограничить бой за базу уровнями для боев за ЭС. |
|
|
 |
Квест и нападения |
написано: 2012-06-03 13:38:34 |
 |
 |
|
С сегодняшнего дня в игру на постоянной основе вводится квест "Девятипалого", который можно было пройти во время празднования дня рождения проекта. Квест продолжает сюжетную линию заданий Триады, и сможет быть инициирован нападением на персонажа после прохождения квеста Ли Хана и получения 29-го боевого уровня. Для персонажей, уже получивших этот уровень и завершивших дела с Ли Ханом, квест начнется в течение недели.
Кроме того, подходит к концу временное изменение формата нападений на производство. Ни для кого не станет сюрпризом объявление, что этот формат теперь остается с нами насовсем. Однако, с небольшим изменением: возврат своей недвижимости, то есть с основным контролем атакующего синдиката, стал в полтора раза дешевле. |
|
|
 |
Бровей.нет IX - Амигос Фиеста! |
написано: 2012-05-27 12:36:12 |
 |
 |
|
Администрация игры уполномочена объявить начало регистрации на девятую ежегодную международную встречу игроков Ganjawars под названием - "brovei.net IX Амигос Фиеста", которая состоится 7-го июля в Москве.
Под зажигательные звуки сальсы, в стиле бодрящей Мексики встретятся игроки из разных городов и стран.
Приглашаем всех принять активное участие - такое событие бывает раз в году, и является не только успешным примером самоорганизации, но и поводом своими глазами увидеть знакомых в игре персонажей. :)
Все подробности можно узнать в форуме оффлайн-встреч. |
|
|
 |
Бонусы на базах синдикатов |
написано: 2012-05-23 18:33:09 |
 |
 |
|
Сегодня у баз синдикатов появился новый функционал. Управляющим синдикатами нужно на странице настройки баз определить, какие бонусы можно получить на их базах, после чего бойцы синдиката смогут раз в день получать эти бонусы, заходя на базу на своем острове. Ассортимент бонусов и их длительность напрямую зависят от уровня базы.
Кроме того, обратите внимание на пункт правил 3.6.5. о передаче персонажа: из него убрано условие возмездного улучшения параметров персонажа. Таким образом, с сегодняшнего дня запрещена передача персонажа для его прокачки третьими лицами, независимо от обстоятельств. |
|
|
 |
Новый бонус и бои за синдикаты |
написано: 2012-05-18 18:32:45 |
 |
 |
|
Сегодня в игре появился новый бонус: бонус прочности. Он помогает избежать поломки оружия в боях с вероятностью, пропорциональной количеству единиц бонуса у персонажа. Максимально полезное значение в 10 единиц обозначает 100% вероятность того, что оружие не будет сломано. А сегодня и завтра этот бонус однажды выпадет всем без исключения после первого же боя!
Также немного изменилась система начисления умений владения оружием. Теперь коэффициент начисления умений за победу в бою на Outland снижен с 2 до 1.5, но в синдикатных боях, в случае победы, персонажи будут получать в два раза больше умений, чем раньше.
Вместе с этим, во всех боях за синдикат любой оставшийся в живых персонаж может получить модификатор на оружие и броню. Эти же бои влияют на учет вероятности такого события, поэтому причин для посещения синдикатных боев стало еще больше. |
|
|
 |
Итоги боев и оформление |
написано: 2012-05-10 16:32:21 |
 |
 |
|
Подведены итоги боев за зенитные установки, которые удалось полностью захватить менее чем за 12 часов. Самые активные в таких боях синдикаты получили обещанные премии, а первую пятерку хочется объявить особо:
1. Молодежь Камчатки, #371
2. Compares, #1785
3. M & K Force, #116
4. 7я Спартанцев, #5872
5. СПЕЦНАЗ и Головорезы, #1408
Кроме того, изменился внешний вид графического оформления боев - мы постарались учесть ваши основные замечания. В результате, оформление стало существенно компактнее, динамический центр в режиме наблюдения за боем стал центром расчета дальности до участников, а поверх бойцов всплывают удобные подсказки с видимостью, дальностью и оружием в руках. Нажатие на картинку бойца выбирает его, как цель, а на планшетах еще и показывает окно подсказки.
Сегодня же в настройках безопасности персонажа появилась возможность отвязаться от утерянного номера телефона. Это займет некоторое время, но теперь, наконец, это можно сделать самостоятельно. |
|
|
 |
День Победы |
написано: 2012-05-09 09:27:21 |
 |
 |
|
Поздравляем вас с наступлением одной из самых радостных и в то же время одной из самых серьезных дат нашего календаря — с Днём Победы.
Радостная она потому, что этот день стал светлым праздником, ознаменовавшим победу нашей страны над фашизмом. Серьезная потому, что эта война забрала и сломала миллионы человеческих жизней и судеб. Мы должны позаботиться о том, чтобы ни на одной из страниц нашей будущей истории не было написано слово "война".
Предлагаем вашему вниманию игровое событие на тему Великой Отечественной Войны.
Фашистские интервенты проникли на наши зеленые острова. Идут непрекращающиеся бомбардировки производственных и жилых построек, и, чтобы обезопасить воздушное пространство для своих бомбардировщиков, войска противника смогли практически повсеместно установить зенитные крупнокалиберные орудия. Но оружие врага можно обратить против него: установки ПВО доступны как объект для нападения синдикатов. Каждая установка находится под многочисленной охраной, и за один бой захватить ее не получится, но, объединив усилия, можно освободить все острова от вражеской оккупации. В боях за зенитные установки персонажи будут получать увеличенный синдикатный опыт. Кроме того, первая сотня синдикатов, принявших самое активное участие в борьбе с врагами, завтра получат на баланс по 50 000 PTS.
Также, в дополнение к действующей майской программе, оружие сегодня не ломается, а все зашедшие в этот день игроки получат уже ставшую традиционной Георгиевскую ленточку.
С Днём Победы! |
|
|
 |
Мир, труд, май! |
написано: 2012-05-01 15:48:44 |
 |
 |
|
Праздником дня труда начинается месяц с самым большим количеством выходных летних дней. На эти две недели, до 14-го мая, мы объявляем праздничную программу, которая позволит с пользой провести оставшиеся немногочисленные рабочие дни.
Итак, до 00:01 14-го мая за каждый отработанный на производстве час персонажи будут получать дополнительно пять бонусов умений (потому что праздник труда), посадки на ферме будут расти в два раза быстрее (потому что весна), а напитки в барах будут вызывать минимальное опьянение (потому что выходные).
Кроме того, увеличены шансы выпадения модификаторов (особенно для тех, кто их давно не получал), и увеличена максимальная ставка в рулетке.
Желаем всем приятных выходных дней. :) |
|
|
 |
Расположение бойцов в боях |
написано: 2012-04-01 01:00:00 |
 |
 |
|
Уважаемые игроки! С сегодняшнего дня мы с вами пробуем использовать новое графическое расположение бойцов во всех боях. Во-первых, оно информативнее:
- в нем наглядно видно состояние своей и вражеской команды: численность, здоровье, расположение по дальности
- сразу видно, до каких персонажей хватает дальности оружия и гранаты
- кроме дальности броска гранаты отмечен и радиус ее повреждения
- в боях, где возможны замены, отмечен и подписан динамический центр
Во-вторых, это оформление симпатичнее: на данный момент используется пять различных стилей оформления, среди которых четыре для боев на Outland, и одно для уличных боев. Сейчас в боях будут использоваться все стили, без разделения по типам боев, но в будущем для каждого вида боя будет несколько вариантов внешнего вида.
Предлагаем оценить новое оформление боев - если оно приглянется большинству аудитории, то мы будем регулярно добавлять новые виды местности. Чтобы включить оформление, надо в настройках персонажа перевести настройку "Графическое расположение в бою" в "Экспериментальное".
Кроме того, в игре были сделаны некоторые косметические изменения:
- на доске объявлений в объявлениях теперь можно указывать минимальный срок аренды
- пропуск пяти ходов на Outland теперь приводит к смерти персонажа. Сделано это потому, что заснувшие персонажи мешают другим игрокам при движении по Аутленду.
- нам удалось договориться с NPC, выдающими квесты игрокам, чтобы они давали задания в обмен на навык владения дробовиками, гранатометами и пистолетами. Более того, нам пообещали, что параметры квестов не будут зависеть от транспорта персонажа, а квесты на навык владения оружием в правой руке будут выпадать в два раза чаще, чем на другие навыки. |
|
|
 |
Квест Ли Хана, достижения |
написано: 2012-04-12 17:30:27 |
 |
 |
|
С сегодняшнего дня всем игрокам стал доступен квест Ли Хана, который проводился во время новогодних праздников. Задание претерпело небольшие косметические изменения, но в общих чертах осталось аналогичным новогоднему и без ограничения времени доступно для всех персонажей, достигших 28 боевого уровня. Квест начнётся автоматически при достижении ближайшего боевого уровня - персонажу придет письмо. Для счастливых обладателей 43-го боевого уровня и старше квест начнется без дополнительных условий спустя некоторое время.
Если вы проходили квест во время новогодней программы, то сейчас его можно пройти еще раз.
Кроме этого, сегодня были изменены два достижения категории "Достижения в синдикатах", связанных со сломом недвижимости. Теперь вместо поломки достижение будет засчитываться за захват производства. Вместе с этим, успешный захват недвижимости у синдикатов с уровнем больше 15 с сегодняшнего дня дает увеличенный период принудительного контроля. |
|
|
 |
Нападения на недвижимость |
написано: 2012-04-03 13:07:12 |
 |
 |
|
Хорошая новость для игроков с персонажами старше 40-го боевого уровня: с сегодняшнего дня в магазинах синдикатов они могут приобрести чипы, которые ранее могли быть недоступны из-за низкого уровня синдиката. Теперь условие для приобретения формулируется, например, так: "Минимальный уровень синдиката: 2 или 40 боевой уровень персонажа".
Кроме того, в тестовом режиме вводятся изменения в правила нападений на производственную недвижимость. С сегодняшнего дня и до 6-го июня мощность бойцов синдиката не влияет на размер заявки при захвате или разрушении производства, а сам размер заявки зафиксирован в 20х20. Вместо этого, будет изменяться стоимость нападения, которая теперь зависит от количества PTS, полученного с производственной недвижимости нападающими или защитниками, за прошлый учетный период. Чем больше разрыв между PTS, полученными в прошлом нападающими, и PTS, полученными защитниками, тем дороже будет нападение. Стоимость начинает увеличиваться после разницы в более чем 10,000 PTS, доходы союзов суммируются. |
|
|
 |
Рейтинги и транспорт |
написано: 2012-03-26 11:50:12 |
 |
 |
|
По многочисленным просьбам, в игре появилась дополнительная настройка, позволяющая включать сохранение транспорта в комплектах. Для этого нужно зайти в настройки персонажа и найти соответствующий тумблер.
Вместе с этим, рейтинги по синдикатному опыту разбиты на дополнительные два интервала уровней: 35-40, и 41+.
И, между прочим, сегодня утром случилось замечательное событие: счетчик зарегистрированных в игре персонажей перевалил за два миллиона. По этому поводу сегодня в барах отменено опьянение. :) |
|
|
 |
Продолжение банкета |
написано: 2012-03-20 19:30:39 |
 |
 |
|
Как и было обещано, праздник сегодня не заканчивается!
Вторая часть празднования дня рождения проекта продлится до 23:59:59 23-го марта, и всё это время персонажам продолжат выпадать торты, а после первого же боя каждый персонаж получит билет на бесплатный сброс параметров персонажа и дополнительно по девять единиц бонуса умений и опыта.
Спасибо, что остаетесь с нами всё это время. |
|
|
 |
Новые свойства баз |
написано: 2012-03-19 13:43:31 |
 |
 |
|
Сегодня у баз синдикатов появились дополнительные свойства: все производственные объекты, основной синдикат которых имеет базу на острове объекта, перестанут ломаться после успешного захвата.
Более того, если база была хотя бы один раз улучшена, то производственный объект, находящийся с базой на одном острове, вообще нельзя сломать.
Вместе с этим, изменились свойства журналов и книг опыта, привозимых с Аутленда. Теперь их можно использовать не более пяти раз подряд, чтобы эффект от прочтения был ограничен, а прочитанное лучше запоминалось. Свойства старых, уже найденных, книг и журналов до 25-го числа останутся прежними - успевайте воспользоваться своей библиотекой.
P.S. Пожалуйста, не переживайте на тему соответствующего достижения "В бою сломать производство врагов на 1,500 часов". К моменту, когда с ним возникнут трудности, эти трудности сразу же исчезнут. |
|
|
 |
Сообщение МЧС |
написано: 2012-03-14 20:16:48 |
 |
 |
|
Мы на самом деле не ожидали такого ажиотажа в вопросе прохождения квеста: в этом году квест одновременно проходит в 3 раза большее количество персонажей, чем в прошлом.
По этой причине мы оказались недостаточно готовы к нагрузке на игровые сервера. Сейчас мы перераспределили нагрузку, однако полностью проблему решить еще не удалось.
В качестве извинения мы обещаем сделать еще два очень приятных сюрприза для всех игроков 21-го марта, когда праздничная программа закончится. И обещаем, что сюрпризы не приведут к дополнительной нагрузке на игру. |
|
|
 |
Девятилетие GanjaWars.Ru! |
написано: 2012-03-14 10:48:46 |
 |
 |
|
Дорогие друзья! Ровно девять лет назад появилась наша с вами игра. Кажется, что девять лет - это огромный срок для любой игры, но мы точно знаем, что это не предел. Благодаря тому, что игра постоянно развивается и хорошеет, а вы приглашаете в неё своих друзей и играете сами, мы с вами еще не раз отметим вместе эту замечательную дату.
В этот раз с сегодняшнего дня и до 21-го марта действует обширная праздничная программа.
Традиционно, в эти дни лотерея проводится раз в восемь часов, устройство на работу выполняется сразу на шесть часов, существенно чаще выпадают модификаторы, увеличена ставки в рулетку, а на ганжаферме непрерывно идет дождь, и посадки не сохнут. Но есть кое-что поинтереснее. :)
Во-первых, мы приготовили для вас праздничный квест с приятными подарками в процессе. Квест начнется с нападения NPC.
Во-вторых, в процессе игры персонажам будут выпадать полезные подарки.
В-третьих, все апгрейды оружия стали дешевле почти в два раза! Если вы давно хотели улучшить свое оружие, то лучшего момента для этого еще никогда не было.
Вместе с этим, всех ждет 10 % бонус к пополнению счета в eun, а в синдикатном магазине цены снижены в два раза на весь период праздничной программы.
С днем рождения! Ура!!
Некоторые пояснения:
1. Квест начнется с нападения при передвижении по карте, и поучаствовать в его прохождении смогут персонажи старше 12-го уровня. Квест будет "начинаться" до 23:59:59 20-го марта, а закончить его можно будет до 1-го апреля.
2. скидка на апгрейды сделана таким образом, что на баланс предприятия попадает полная сумма, в соответствии с настройками мастерской, а с персонажа, сделавшего апгрейд, списывается меньшая сумма. Очевидно, что такие условия создают избыточный спрос на модули, поэтому на терминалах в продаже появились модули по 15,000 гб за штуку. Для того, чтобы весь избыточный спрос мог быть отработан фабриками, производящими апгрейды, все деньги, полученные с продажи модулей на терминалах будут потрачены на покупку модулей с рынка после окончания акции.
3. Бонус к покупке EUN будет действовать до 23:59:59 20-го марта. Он суммируется с другими бонусами, если они есть.
4. Ставки в рулетке увеличиваются только для игроков старше 12-го уровня. Если еще не получили этот уровень - успевайте.
5. Сигары нельзя выкурить все сразу. Строго по одной, чтобы не заболеть. :) Та же история с подарком в конце квеста.
Кажется, на этом всё. Приятной игры! |
|
|
 |
С 8 Марта! |
написано: 2012-03-08 10:14:55 |
 |
 |
|
Любимые наши девушки и женщины! Каждый год в этот день мы, мужчины, поздравляем вас с этим праздником и каждый раз сами получаем от этого ни с чем не сравнимое удовольствие. Ведь очень немногое в этой жизни может сравниться с теплом женской улыбки.
В этот раз весна успела начаться не везде, но самое важное, чтобы весна всегда жила в ваших сердцах. Искренне желаем вам здоровья, радости и семейного уюта. :)
В этом году мы хотим подарить вам коробку конфет, но не обычных, а с приятным сюрпризом внутри. Чтобы подарок попал к персонажу, достаточно провести один любой бой. Кроме того сегодня на девушек не могут нападать киллеры, а оружие в руках прекрасных дам не будет ломаться на протяжении пяти дней, до 12:00 вторника. |
|
|
 |
Старое спецоружие (рогатки) |
написано: 2012-03-06 15:21:41 |
 |
 |
|
Уважаемые игроки!
С 31-го марта все старые предметы из класса спецоружия, изменившего в прошлом году свои свойства, будут автоматически изменять свои свойства на новые, как только будут взяты в руки. Таким образом, пропадет эффект влияния на здоровье персонажа, свойственный старым предметам.
Связано это с участившимися случаями мошенничества с этими предметами. |
|
|
 |
Базы синдикатов |
написано: 2012-03-02 12:13:04 |
 |
 |
|
Сегодня у управляющих синдикатами появилась возможность строить синдикатные базы. На данный момент база позволяет всем бойцам синдиката, выставившим синдикат основным, складировать на базе своё вооружение таким образом, чтобы им могли свободно пользоваться другие бойцы этого синдиката.
Технически такая аренда реализована точно так же, как аренда предметов, с той лишь разницей, что срок аренды отсутствует, а арендатор может вернуть предмет не только владельцу предмета, но и на базу, с которой предмет был взят. Точно так же арендодатель может в любой момент забрать свой предмет у односиндовца.
Кроме того, базу можно охранять. В этом случае бойцы синдиката получают двойной производственный опыт, а в перспективе будут иметь преимущества при защите базы от будущих нападений.
Пока этой информации нет в описании игры, но она размещена на странице постройки базы. Продублирую ее здесь:
На каждом острове можно построить только по одной базе. Постройка появляется в том месте, где находится владелец синдиката. В этом же секторе надо находиться для охраны базы.
В перспективе, синдикаты смогут нападать на вражеские базы, чтобы частично отключать их функции (список которых, опять же, будет расширен). Охрана базы в этом случае будет иметь преимущество. (сейчас этот процесс приносит только двойной производственный опыт и по 1 PTS с каждого персонажа). Охранять можно только свою базу.
База не может быть передана отдельно от синдиката, собственник базы меняется одновременно со сменой управляющего синдикатом.
Размер базы влияет на ее вместимость: база 1 ед. площади позволяет хранить 10 предметов и дает 10 мест для охраны, на 2 ед. площади можно хранить 30 предметов и устроить 20 персонажей охраны, на 3 ед. площади 50 предметов и 30 персонажей охраны.
Размер площади базы ограничен средним уровнем синдиката за последний месяц: 2 ед. площади доступны для синдикатов со средним уровнем [3], 3 ед. для уровня [6]. |
|
|
 |
GW Panel и Google Chrome |
написано: 2012-02-26 17:10:35 |
 |
 |
|
Считаем своим долгом предупредить, что с некоторых пор GW Panel некорректно работает в самой свежей версии браузера Google Chrome, и это может приводить к обрывам связи с игрой на 5-10 минут.
Разработчики GW Panel уже поставлены в известность, но если вы сталкиваетесь с проблемой доступа к игре, попробуйте отключить панель до её обновления на официальном сайте. |
|
|
 |
С Днём Защитника Отечества! |
написано: 2012-02-23 10:21:34 |
 |
 |
|
Администрация игры поздравляет всех с праздником — Днем Защитника Отечества! Желаем вам душевного равновесия, стальных нервов, успехов во всех начинаниях и, конечно же, крепкого здоровья, на которое сегодня и ориентирована наша праздничная программа.
Во-первых, на протяжении сегодняшнего дня (и до 12:00 24-го), у участников любых боев есть шанс получить предмет из спортивного инвентаря. Всего таких предметов три, по одному на каждый из истинно мужских видов спорта, и вместе они собираются в праздничный суперсет.
Во-вторых, в барах сегодня к выпивке выдают закуску, что позволяет значительно меньше пьянеть в процессе.
Кроме того, защитники недвижимости в любом синдикатном бою будут получать в полтора раза больше опыта и умений.
Ура! |
|
|
 |
Нападения на недвижимость |
написано: 2012-02-14 15:23:58 |
 |
 |
|
Сделаны некоторые изменения в логике синдикатных войн:
Во-первых, с сегодняшнего дня в рассчитываемой мощности синдиката учитываются только те игроки, которые заходили в бои за производственную недвижимость. Таким образом, на количество участников нападения и защиты производства будут влиять только те персонажи, которые принимают участие в таких боях.
Во-вторых, изменен расчет начисления синдикатного опыта для нападающих во всех видах синдикатных боев: теперь коэффициент начисления опыта зависит не от количества выживших нападающих, а от количества убитых защитников независимо от исхода боя. Фактически, используется тот же расчет, как и для стороны защиты, которая получает опыт с поправкой на количество убитых нападающих. |
|
|
 |
Новые постройки и оружие |
написано: 2012-02-10 15:57:26 |
 |
 |
|
Сегодня в государственном магазине появилось новое оружие: Карабин R8 и гладкоствольное ружье UTAS UTS-15. Эти предметы предназначены для персонажей 40-го боевого уровня с 20-м уровнем владения дробовиками.
Кроме того, в производство попали 22 предмета, которые ранее были доступны в государственном магазине. С сегодняшнего дня эти предметы можно купить в частных магазинах других игроков. |
|
|
 |
Изменения в игре |
написано: 2012-02-01 14:24:07 |
 |
 |
|
1. Опыт за апгрейды. С сегодняшнего дня увеличено начисление экономического опыта за продажу любых предметов с апгрейдами. Количество начисляемого опыта при этом прямо пропорционально количеству модулей, использованных при улучшении предмета.
2. Автоматы HK 417 и HK G41. Изменены параметры некоторых улучшений для этих штурмовых винтовок, доступных на 39-м боевом уровне. Оружие, которое уже было улучшено ранее, автоматически изменит свои свойства к лучшему в момент взятия его в руки.
3. На странице информации каждого синдиката стали доступны протоколы расхода PTS. Это позволит руководителям синдикатов видеть основные статьи расходов и избавит от поисков причины растраты.
4. Хорошая новость для владельцев ферм: время, через которое посадки засохнут, теперь увеличивается на час за каждый производственный уровень, полученный персонажем. |
|
|
 |
Сбои в работе сегодня утром |
написано: 2012-01-24 11:51:40 |
 |
 |
|
Сегодня в 6:20 случился сбой в работе одного из серверов, в результате чего вся игра была недоступна до этого момента.
Все данные целы, игра работает как прежде.
Приносим свои извинения за произошедшее. В качестве скромной компенсации простоя, до 23:59 вместе с зарплатой персонажи будут получать дополнительные бонусы умений. |
|
|
 |
Профеcсии и новые гранаты |
написано: 2012-01-11 12:01:11 |
 |
 |
|
Сегодня в государственном и синдикатном магазинах появились новые гранаты: Mk07 Frag Grenade и термобарическая граната GHTB.
Кроме того, некоторые изменения коснулись профессий наемника и боевика. С сегодняшнего дня боевики и наемники перестали получать опыт и умения при входе на замену, однако вместо этого, такие персонажи получают по единице общей активной брони за каждый уровень профессионализма.
Боевики дополнительно получат 2 бонуса снайпера, а наемники - 2 бонуса второго выстрела за каждый уровень (т.е. на 10-м уровне - 20 бонусов и 10% активной брони). |
|
|
 |
Китайская мафия, #3 |
написано: 2012-01-04 14:14:17 |
 |
 |
|
Уважаемые участники игры! Предлагаем вашему вниманию продолжение новогоднего квеста и желаем всем приятных праздничных дней.
Китайские мафиозные боссы, не желая разбираться в происходящих событиях, помимо воли Ли Хана выслали к нам элитных бойцов Триады, перед которыми поставлена задача ликвидации человека, осмелившегося похитить статую Золотого Дракона.
Воевать против них можно, вступив в одну из заявок, появляющихся в разделе общих групповых боёв. Участники боя против бойцов Триады обязательно будут получать новогодние статуэтки драконов, если не успели получить их до этого. Кроме того, в этих боях могут выпадать модификаторы.
Обращаем ваше внимание, что всем, кто не успел выполнить квест Ли Хана, было бы хорошо закончить его до 20 января, поскольку он, по хорошей традиции, останется в игре на постоянной основе. |
|
|
|