 |
Результаты конкурса |
написано: 2008-12-31 16:16:48 |
 |
 |
|
Настало время огласить результаты нашего новогоднего конкурса. :-)
Начнем с того, что всего было принято 40 тысяч вариантов предметов, которые могли бы быть в коробке. Были отсеяны все нецензурные варианты, не проходящие формат конкурса, и совершенно неадекватные.
Осталось примерно 30 тысяч вариантов названий, и мы решили объявить их все выигрышными! :-)
В результате, каждый игрок, принявший участие в конкурсе, получит в свою амуницию небольшой подарочный предмет. У тех игроков, чье предложенное название не прошло модерацию, либо было отправлено чуть позже даты окончания конкурса, предмет будет иметь общее название - Праздничный торт.
Те же игроки, чье название эту модерацию прошло, получат предмет с Их Собственным Названием!
Чем полезен этот предмет?
У него небольшая прочность, но он дает одну единицу выносливости. И если вы его не сломаете до конца, то сможете не только убрать его в карман, но и бросить как гранату (но только один раз!).
В течение этого дня все подарки найдут своих владельцев.
Ещё раз поздравляю всех участников игры с Новым Годом!
P.S. Вынужден отметить: поскольку боевой сервер оказался не в состоянии потянуть такое большое количество боев, нам пришлось немного ограничить создание и выполнение заявок на бои. В периоды большой загрузки боевого сервера заявки не будут создаваться, а уже созданные будут ждать до снижения нагрузки.
Сделано этого для того, чтобы в боях можно было делать ходы, а не просто пропускать и переживать из-за этого. :)
Да, и новогодние предметы в амуницию теперь выпадают только персонажам, получившим 15-й боевой уровень и старше. Прошу отнестись к этому факту с пониманием. |
|
|
 |
С Новым Годом! |
написано: 2008-12-30 20:05:24 |
 |
 |
|
Дорогие друзья!
От имени всей администрации проекта GanjaWars.ru поздравляю вас с наступающим Новым Годом! Мы желаем вам ежедневного хорошего настроения в новом году и искренне постараемся сделать всё, что в наших силах, чтобы это пожелание сбылось. :-)
Традиционно, в новогодние дни в игре происходят небольшие временные изменения.
На этот раз праздничная программа следующая:
- розыгрыш недвижимости (и тех, кто в нем участвует :) раз в восемь часов
- трудоустройство на работу происходит сразу на шесть часов
- в три раза увеличена вероятность выпадения всех модификаторов
- в два раза увеличена вероятность выпадения бонусов
- стоимость сброса параметров уменьшена в три раза
- ставка в рулетке увеличена в три раза
- после каждого боя игрокам выпадают разнообразные предметы из прошлых новогодних праздников и один новый - Снежок. Поскольку, многим понравились тротиловые шарики и коктейли Молотова - они вернулись! Теперь их урон и дальность зависят от боевого уровня персонажей.
- завтра будут объявлены результаты конкурса! Они вас порадуют. :)
Всё это великолепие начнется 31-го числа в 00:00 и закончится 3-го января в 23:59.
Кроме того, как и было обещано, с наступлением Нового Года вы сможете открыть коробки с подарками. Изначальная прочность подарков - 5/5, однако у неоткрытых подарков она будет увеличиваться в течение двух недель.
Ура! Шампанское и фейерверки! :)) |
|
|
 |
Приглашенные игроки |
написано: 2008-12-21 16:49:39 |
 |
 |
|
Фактически это уже не новость, но многие узнают об этом только сейчас. Уже некоторое время действует новое правило относительно приглашенных в игру друзей:
кроме того, что с каждой премии за боевой уровень приглашенного игрока, пригласивший получает на свой счет 30%, так ещё и за игроков, доигравших до 30-го боевого уровня, пригласивший получает 10 EUN на баланс.
Для этого нужно:
1. пригласить человека в игру
2. попросить его при регистрации вписать имя вашего персонажа в поле "кто Вас пригласил"
Ну и не забывайте про самый главный бонус: у вас будет знакомый, который играет в ту же онлайн-игру, что и вы. :)) |
|
|
 |
Вместимость и оборот магазинов |
написано: 2008-12-20 13:18:38 |
 |
 |
|
Как и было обещано ранее, :) сегодня был установлен предел по суточному обороту магазинов в размере 1 миллиона ганжубаксов.
Вместе с тем, вместимость магазинов была увеличена в три раза - с 500 единиц веса до 1500. |
|
|
 |
Подарки-подарочки |
написано: 2008-12-19 11:08:20 |
 |
 |
|
В прошлом году мы завели хорошую традицию - дарить подарки заранее, чтобы они достались всем. Так будет и в этом году!
Начиная с сегодняшнего дня и до 23:59:00 01.01.2009 вы можете получить коробку с новогодним подарком. Что там? Никто не знает. Содержимое коробок будет несколько отличаться от того, что было в прошлом году, но, в любом случае, обиженным никто не останется.
Естественно, что эти подарки не отменяют новогоднюю программу - мы будем рады, если вы зайдете в игру 31-го декабря. :-)
С наступающим!
P.S. Условия получения подарков следующие: за подарком нужно придти до наступления 2-го января, получить подарок могут персонажи, получившие восьмой боевой уровень (это несколько дней игры).
Важно отметить, что как и в прошлом году, чем позже вы откроете подарок, тем прочнее он будет. Получить подарок можно в любой момент, а открыть - после 1-го января, но лучше сделать это ещё позже - это сделано, в частности, и для того, чтобы сервера игры не перегорели от нагрузки 31-го числа. :-) |
|
|
 |
Нападения NPC |
написано: 2008-12-06 21:47:47 |
 |
 |
|
Сегодня были замечены первые нападения NPC на персонажей, перемещающихся по карте. Выяснилось, что NPC нападают только на игроков с отрицательным статусом - выполняющих квесты NPC враждующих синдикатов.
В то же время отмечено, что нападений не происходит, если в руках нет оружия, либо недостаточно здоровья, либо игрок уже был недавно атакован в момент перехода. Вероятность нападения, при этом, обратно пропорциональна уровню маскировки персонажа. Радует только то, что после нападения здоровье не уходит в минус.
Но есть и хорошие новости: увеличились некоторые премии за выполнение квестов у NPC, появились новые квесты, и будут продолжать появляться.
Кроме того, посчитан будущий лимит для оборота магазинов - он будет определен на уровне 1 миллиона ганжубаксов в сутки. Чтобы компенсировать потенциальные неудобства, одновременно будет увеличена вместимость магазинов. |
|
|
 |
Премии, магазины и GanjaFile.ru |
написано: 2008-12-02 14:54:15 |
 |
 |
|
Сразу несколько новостей сегодня:
Во-первых, были увеличены премии за боевые уровни. Самое значительное увеличение коснулось премий за 10-20 и 30-50 уровни.
Во-вторых, как многие уже заметили, у магазинов появилась индикация суточного оборота, который считается, как стоимость товаров, проданных магазину в виде ресурсов. Связано это с тем, что с 20-го декабря суточный оборот магазинов будет ограничен таким образом, что магазин не сможет ничего купить, если значение оборота превысит пороговое. Пороговое значение будет объявлено дополнительно и заранее.
В-третьих, у игры появился сервис временного хранения файлов - GanjaFile.ru. Это файлообменный ресурс, размещать файлы на котором могут игроки нашей замечательной игры, получившие 10-й боевой уровень. Надеюсь, он вам понравится.-) |
|
|
 |
Работа и ссылки |
написано: 2008-11-15 18:37:33 |
 |
 |
|
По многочисленным просьбам было увеличено количество ссылок в дополнительной навигации с десяти до пятнадцати. Кроме того, теперь персонажи, получившие 18-й производственный уровень, могут непрерывно работать по 3 часа, вместо двух.
Про счетчик здоровья в верхней части экрана наверное говорить нет смысла - все уже заметили. Отмечу только, что число здоровья выводится серым цветом до тех пор, пока его количество не позволяет войти в бой. |
|
|
 |
Правила закрытых форумов |
написано: 2008-10-22 18:35:18 |
 |
 |
|
Поскольку за последнее время в игре появилось очень много любителей "крепкого словца", мы приняли решение запретить использование нецензурных выражений в закрытых синдикатных форумах.
Естественно, что у нас нет технической возможности читать все форумы подряд, однако будем наблюдать за некоторыми форумами, где участники игры злоупотребляют подобной "свободой слова".
Напомню, что доступ к закрытым синдикатным форумам имеют только администраторы игры.
Мне очень жаль, но мера эта вынужденная, и вводится исключительно в рамках борьбы за чистоту речи в игре.
P.S. Добавлю.
Эта поправка к правилам использования закрытых форумов вступает в силу первого ноября. |
|
|
 |
Ganjawars-Party |
написано: 2008-10-17 17:24:49 |
 |
 |
|
Администрация игры напоминает, что 2 ноября в Санкт-Петербурге в клубе "Орландина" состоится очередная международная встреча игроков GanjaWars.ru.
Более подробную и обновленную информацию об этом мероприятии вы можете получить на форуме. |
|
|
 |
Ночной бонус |
написано: 2008-09-29 20:06:36 |
 |
 |
|
С сегодняшнего дня и до 31-го октября в игре действует ночной бонус: при каждом получении зарплаты на любом объекте недвижимости в период малой загрузки сервера с 2:00 до 9:59 любой игрок получает 2 бонуса опыта и умений - это +20% опыта и умений в боях.
Приятной игры. :-) |
|
|
 |
GanjaWiki и новые предметы |
написано: 2008-09-23 19:37:01 |
 |
 |
|
Сегодня официально запущен проект GanjaWiki.ru - самая полная игровая энциклопедия. Игроки, достигшие 23-го боевого уровня могут наполнять энциклопедию самостоятельно, однако за процессом наполнения следят модераторы синдиката #6949.
Кроме того, случилось последнее из запланированных на этот период пополнение списка игровых предметов - в гос. магазине появилась броня для старших уровней SA-7, а в high-tech магазине - две брони и одна саперная лопата. :-)
Броня SA-7 была сразу добавлена в производство, однако в государственном магазине выложено 50 штук. |
|
|
 |
Вниманию владельцев производства |
написано: 2008-09-20 21:30:12 |
 |
 |
|
В новых условиях прошу обратить ваше внимание на следующие особенности:
1. теперь на старом острове можно сдать недвижимость в гос - не только дома, но и фабрики.
2. если вы сдадите в гос объект, строительство которого требует опцион - опцион назад вы не получите, и построить объект заново не сможете.
3. выделение клеток теперь стоит 1000 гб, при слиянии эти деньги возвращаются. Укрупнять производство теперь выгодно только для большего удобства управления.
4. в большую сторону изменились базовые цены на недвижимость на новом острове - соответственно увеличилась и стоимость разморозки. особенно значимо это для многоклеточных объектов.
благодарю за внимание. :) |
|
|
 |
Производство на Ganja Island |
написано: 2008-09-20 14:26:23 |
 |
 |
|
Сегодня на острове Ganja Island появились новые профили производственной недвижимости, которые позволяют изготавливать новые предметы.
Вместе с тем, изменилась стоимость постройки новых объектов недвижимости на старом острове, и, возможно, это не последнее изменение цены.
Кроме того, изменились правила постройки производственной недвижимости на обоих островах: теперь, чтобы построить плантации, фабрики или магазины, требуется иметь в амуниции специальный предмет: Опцион на постройку, отдельный для каждого типа застраиваемых площадей.
Правила выдачи опционов исключают любую несправедливость: опцион может попасть в амуницию любому персонажу в конце любого боя с любым исходом, кроме случаев, когда персонаж находится под общим баном (за оскорбления), под арестом, либо ещё не достиг 17-го боевого уровня.
Вместе с первыми опционами появятся и свободные места под строительство во всех секторах старого острова. |
|
|
 |
Ошибка в описании производства |
написано: 2008-09-16 10:29:54 |
 |
 |
|
В конфигурацию нового производства закралась небольшая ошибка, которая существенно снижала его себестоимость - было указано меньшее количество урана, чем расчетное.
Прошу всех владельцев новых заводов обратить на это внимание: количество потребляемого урана увеличилось, и вам нужно ещё раз проверить настройки вашего производства. |
|
|
 |
Производство и правила игры |
написано: 2008-09-15 16:38:12 |
 |
 |
|
Сегодня на острове Z-Lands появились новые профили заводов, которые позволяют производить некоторые добавленные ранее предметы. Кроме этого, появился новый ресурс - алюминий. Алюминий производится из бокситов, и используется в новом производстве.
Кроме того, пожалуйста, обратите внимание на новые пункты в правилах: 3.3.9 и 3.3.10. Эти пункты запрещают использование общедоступных proxy-серверов в синдикатных боях. В силу эти пункты официально вступают через неделю, с 22-го сентября. Пожалуйста, будьте внимательны.
В ближайшие несколько дней появятся новые профили заводов на Ganja Island: там изменены базовые цены на строительство объектов недвижимости, и, вероятно, появятся и места под застройку. |
|
|
 |
Новое вооружение |
написано: 2008-09-06 20:53:16 |
 |
 |
|
Сегодня в государственный магазин были добавлены новые пистолеты-пулеметы и дробовики для игроков 5-30 уровней.
Кроме того, выпущены модифицированные версии топ-пистолетов Kriss и Colt.
Следует отметить, что некоторые дробовики являются экспериментальными, и их свойства в дальнейшем могут поменяться. |
|
|
 |
Ganja-Party 5! |
написано: 2008-09-05 16:32:20 |
 |
 |
|
Администрация игры объявляет, что 2 ноября в Санкт-Петербурге в клубе "Орландина" состоится очередная международная встреча игроков GanjaWars.ru под названием "Ganja-Party 5".
Более подробную и обновленную информацию об этом мероприятии вы можете получить на форуме. |
|
|
 |
Новое вооружение |
написано: 2008-08-31 20:34:35 |
 |
 |
|
Сегодня в государственный магазин были добавлены 11 новых пулеметов, 11 снайперских винтовок и 14 автоматов для игроков 5-24 боевых уровней.
Через некоторое время для этих и других предметов появится новое производство. |
|
|
 |
Звуки в бою |
написано: 2008-08-20 21:35:31 |
 |
 |
|
Сегодня в личных настройках персонажа появилась возможность определить звуки, которые будут проигрываться при начале боя, и при начале каждого хода.
Эта фишка призвана помочь не пропускать ходы, однако может быть отключена в тех же настройках. Обратите внимание, что для корректной работы звуков в браузере должен быть установлен Flash player.
Кроме того, многие уже могли заметить, что в боях появилась индикация игроков, которые уже сделали ход - их ник становится светлее, чем тех, кто ещё думает. Пока что это работает в боях без javascript, однако в ближайшее время, заработает и в javascript-версии. |
|
|
 |
про Outland |
написано: 2008-08-12 15:02:55 |
 |
 |
|
"граждане, без паники" (с)
С аутленда удалены копии персонажей трехдневной давности, чтобы ускорить исчезновение клонов в сете с сайгой. Их было 80% от общей массы, поэтому клоны сейчас повторяются, так как их осталось мало. Со временем, они скопируются с вас заново, и всё снова будет замечательно (если было :). |
|
|
 |
Опыт и умения +50% |
написано: 2008-08-04 19:04:19 |
 |
 |
|
Поскольку все разъехались по дачам и отпускам, игровые сервера последние пару недель работают в половину мощности. По этой причине мы объявляем, что в ближайшие три дня боевой опыт и умения будут начисляться в полтора раза больше! :)
Кроме того, изменены некоторые новые предметы: у пистолетов-пулеметов увеличена точность, а у телефонов - убран вес. Все уже купленные немодифицированные предметы изменят свои свойства, как только будут взяты в руки. |
|
|
 |
Новые предметы |
написано: 2008-07-26 12:26:35 |
 |
 |
|
В государственном магазине появилось множество новых предметов для старших уровней.
Кроме, по многочисленным просьбам, время ожидания заявки при нападении на недвижимость увеличена до 14-ти минут.
И ещё одна замечательная новость - сегодня количество регистраций игроков превысило отметку в один миллион персонажей! Ура! :) |
|
|
 |
Изменения в конструкторе |
написано: 2008-07-20 20:48:32 |
 |
 |
|
В ближайшее время мы планируем выпустить новое вооружение для игроков старших уровней. По этой причине сегодня произошли некоторые изменения в конструкторе именных предметов:
- были увеличены максимальные дальности для снайперских винтовок, автоматов и пулемётов
- немного была уменьшена максимальная огневая мощность этих предметов
- цены на максимальные конфигурации оружия каждого типа были снижены на 10% для того, чтобы владельцы уже существующих предметов могли их обновить до максимальных параметров
- сами именные предметы теперь доступны с 25-го боевого уровня, а не с 20-го, как раньше.
Следующее изменение цен в конструкторе будет произведено не ранее, чем в следующем году. Заказы, которые были приняты к оплате менее трех недель назад, могут быть оплачены - предметы будут иметь такие параметры, какие у них были определены в момент оформления заказа. |
|
|
 |
Новое звание и бонусы |
написано: 2008-07-08 20:59:53 |
 |
 |
|
У синдикатов сегодня появилась возможность выдавать игрокам новое пятое звание - Brigadier. Оно доступно с 34-го синдикатного уровня.
Стоимости всех званий были несколько снижены, а сами звания получили дополнительные бонусы. |
|
|
 |
Нападения и зарплаты |
написано: 2008-07-07 19:05:22 |
 |
 |
|
Сегодня изменилось время ожидания заявки при нападении на производственные объекты, принадлежащие игрокам: вместо тридцати минут, заявка будет выполняться за 7 минут.
Кроме того, из зарплат игроков теперь не вычитаются 10%, перечисляемые синдикатам за контроль недвижимости - эти деньги теперь перечисляет сама игра. |
|
|
 |
Поправка к предыдущей новости :) |
написано: 2008-07-02 21:05:17 |
 |
 |
|
Расчет, описанный в новости, немного изменен: синдикаты с 0-1 LVL имеют те же возможности, что и синдикат с 2 LVL, т.е. смогут держать контроль над пятью клетками.
Обратите внимание, что не исключена вероятность удержания даже большего количества клеток: при одновременном нападении на несколько рудников. |
|
|
 |
Рудники и синдикаты |
написано: 2008-07-02 20:46:21 |
 |
 |
|
В качестве дополнения к предыдущей новости, произошло ещё одно изменение: максимальное количество клеток рудников, которые может получить под контроль синдикат, теперь зависит от его боевого уровня, и рассчитывается как боевой_уровень*2+1.
Таким образом, синдикат с 0 LVL может получить под контроль 1 клетку, 1 LVL - 3 клетки, 10 LVL - 21 клетку рудников. |
|
|
 |
Рудники и премии |
написано: 2008-06-30 21:01:10 |
 |
 |
|
Сегодня на карте появились новые рудники, доступные для захвата. Таким образом суммарная площадь рудников на всех островах была увеличена в полтора раза, так же в полтора раза с завтрашнего дня будет увеличена премия за контроль рудников.
Надеемся, что это поможет молодым синдикатам получить доступ к контролю, сохранив прибыль с существующих рудников на прежнем уровне. |
|
|
 |
Grand Port |
написано: 2008-06-15 18:54:34 |
 |
 |
|
На острове Z-Lands сегодня появился новый район - Grand Port.
В нем доступны к постройке плантации, фабрики, магазины и дома, а в ближайшее время появится сам порт и урановый рудник. Кроме того, площадь под строительство появилась и в некоторых других секторах этого острова. |
|
|
 |
Небольшие изменения вдогонку |
написано: 2008-06-11 16:15:03 |
 |
 |
|
1) теперь разрешено работать на вражеских предприятиях, если они находятся под контролем вашего основного синдиката
2) стоимость выдачи значков в PTS'ах несколько уменьшена, в ганжубаксах осталась прежней |
|
|
 |
Бонусы синдикатов |
написано: 2008-06-11 11:14:58 |
 |
 |
|
Сегодня у боевых синдикатов появилась возможность приобретать для всех своих бойцов некоторые дополнительные бонусы, например, бонусы опыта, умений, жажды крови, второй шаг.
Работает это так: управляющий на странице счета синдиката выбирает один необходимый бонус, и покупает его за PTS на один месяц. Стоимость бонусов для каждого синдиката индивидуальная, и зависит как от заработанных PTS за прошлую неделю, так и от накопленных PTS за всё время. После этого, каждый раз, когда бойцы, сделавшие синдикат основным, будут получать зарплату за работу на предприятии под их контролем, им будет выдаваться выбранный бонус сроком на один час. |
|
|
 |
Комплекты вооружения |
написано: 2008-05-31 15:55:27 |
 |
 |
|
По многочисленным просьбам, озвученным в форуме за последние пять лет, сегодня в игре появилась возможность сохранять и использовать комплекты вооружения.
Для этого, следует одеть персонажа во всю необходимую амуницию, нажать ссылку "Комплекты", указать название комплекта, и номер, под которым он будет сохранен.
Если комплект сохранен, то его можно активировать, нажав на ссылку "Комплекты" и кликнув по нужному вам комплекту. При этом с персонажа будет снято всё вооружение, кроме транспорта, и надето то, которое было сохранено в комплекте.
Обратите внимание: если у персонажа нет каких-то предметов, которые сохранены в комплекте, активировать комплект не получится, а если предметов два или больше - будет использоваться тот, который находится выше в списке амуниции.
Кроме того, были сделаны некоторые небольшие изменения, в частности, в конце боя теперь указывается, сколько единиц владения оружием получили проигравшие игроки. |
|
|
 |
Командный чат и амнистия |
написано: 2008-05-16 20:43:00 |
 |
 |
|
С сегодняшнего дня в бою появилась возможность писать сообщения только для своей команды. Для этого необходимо каждую реплику начинать со знака "~" - тильды. Такие сообщения не видит ни противник, ни остальные игроки даже после окончания боя, а в логе боя они выводятся другим цветом.
Кроме того, объявляется амнистия по пункту правил 3.2.2 в части проведения более трех боев в одном составе в сутки. Все нарушения, совершенные и не зафиксированные до 00:00 17.05.2008, не будут преследоваться ни полицией, ни судом.
С сегодняшнего дня в одиночных боях игровой сервер сам проверяет, сколько раз и с кем были проведены бои за последние сутки, и не даст случайно нарушить этот пункт правил. Само разрешенное количество проводимых боев в одном составе увеличено до четырех.
Всем спасибо за внимание. :-) |
|
|
 |
Brovei.Net 5! |
написано: 2008-05-12 11:14:12 |
 |
 |
|
Администрация игры уполномочена заявить, что 5 июля 2008 года в Москве состоится четвертая ежегодная международная встреча игроков Ganjawars под названием - "brovei.net 5".
На встрече ожидается множество игроков из разных городов и стран. Мероприятие проходит при поддержке администрации игры GanjaWars и широко известного синдиката #1216 brovei.net. Подробную информацию о мероприятии вы можете получить из форума «Offline встречи». |
|
|
 |
С Днем Победы! |
написано: 2008-05-08 20:47:40 |
 |
 |
|
Администрация игры поздравляет всех игроков с Днем Победы! Вечная память павшим защитникам Отечества и низкий поклон ветеранам!
Традиционно, все игроки, заходившие в игру за последние семь дней, получат в подарок Георгиевскую Ленточку - символ акции, которая проходит в это время во всех городах России.
P.S. Ленточки появятся в амуниции всех игроков в течение пары часов. |
|
|
 |
Новости с Аутленда |
написано: 2008-04-24 14:33:22 |
 |
 |
|
С сегодняшнего дня изменился алгоритм вооружения бойцов Z-Lands - теперь они чаще всего копируют амуницию других игроков такого же уровня, принимавших участие в предыдущих боях. Этот вариант обсуждался в Открытом Клубе и был принят большинством игроков.
Кроме того, в одиночных боях появились дуэли - в них нет ограничений по типу оружия, и, как и в дуэлях на спецоружии, нельзя отходить вправо или влево. Надеемся, что этот новый формат привлечет желающих увеличить свои навыки владения неосновными типами вооружения. :-) |
|
|
 |
Иски и жалобы |
написано: 2008-04-10 17:19:42 |
 |
 |
|
Уважаемые игроки!
Сегодня закончилась реорганизация работы игровой полиции. Последним изменением стало появление возможности подавать жалобы.
Раньше жаловаться на других игроков можно было в специальном форуме. Теперь это следует делать через специальный интерфейс по ссылке со страницы персонажа.
Жаловаться следует тогда, когда поведение другого игрока нарушает игровые правила, но не касается лично вас, либо в том случае, если ваш персонаж оказался взломан, и требуется оперативная реакция администрации игры. Тексты жалоб видят только авторы жалоб и игровые модераторы.
Иски, как и ранее, следует подавать только тогда, когда затронуты ваши интересы и ваши имущественные права. Тексты исков видны всем.
Надеемся, что проведенная работа упростит взаимодействие игроков и модераторов. |
|
|
 |
Гранатометы и бонусы |
написано: 2008-04-05 21:58:53 |
 |
 |
|
Сегодня в государственном магазине появилось несколько новых предметов:
- экспериментальный гранатомет АГС-30
- два вида саперных лопаток, которые дают персонажу бонус сапера (защищающий от гранатометов :)
- чипсет сапера для бойцов с синдикатными званиями
Кроме того, появился новый бонус - "Бонус ярости". Он увеличивает урон, наносимый персонажем, пропорционально уменьшению здоровья этого персонажа. Как и остальные бонусы, он может время от времени выпадать персонажам после боя. |
|
|
 |
Небольшие изменения |
написано: 2008-04-03 20:30:06 |
 |
 |
|
Сегодня в игре произошли небольшие, но значительные изменения.
Во-первых, немного изменилась форма поиска недвижимости на карте: теперь плантации и заводы со свободными рабочими местами вынесены на отдельную вкладку.
Во-вторых, исправлены некоторые ошибки в экономической статистике: теперь она актуальнее и удобнее в работе.
В-третьих, владельцы недвижимости получили возможность заливать на сервер аватары для своих объектов недвижимости. Появилось новое пространство для творчества. :-)
Ну и самое главное - снижено ограничение на минимальную цену предметов в магазинах. Раньше стоимость предмета в магазине могла быть не меньше 70% от базовой, теперь - не меньше 50%. Связано это с уменьшением рыночных цен на некоторые предметы. Должно стать удобнее, однако владельцам магазинов следует обратить на это внимание, и, если необходимо, провести соответствующую настройку. |
|
|
 |
Хоровод возвращается |
написано: 2008-03-17 16:31:03 |
 |
 |
|
Уважаемые игроки!
Было принято решение оставить бои "хороводом", но дать им более серьезное название - Deathmatch. Поскольку каждый такой бой для всех является выигрышным, игроки будут получать в два раза меньше боевого опыта.
Заявки в формате deathmatch помечены значком [dm] в описании.
Всем приятной игры. :) |
|
|
 |
Игре GanjaWars.ru пять лет! |
написано: 2008-03-14 11:11:07 |
 |
 |
|
Нашей с вами игре сегодня исполняется пять лет. Ровно пять лет назад, в такую же пятницу, появилась простая игра в распространение пакетиков, которая со временем превратилась в полноценный развлекательный проект с многотысячной аудиторией.
Прежде всего, хочу поблагодарить тех, кто все эти пять лет продолжает заходить в игру - игроков, зарегистрировавшихся в течение первого года существования проекта. Благодаря вам игра стала такой, как сейчас, а без вас её бы не было вообще. В течение 365 дней с этого момента у всех игроков, зарегистрированных до 14-го марта 2004-го года будет действовать бонус опыта в 5 единиц. Возможно, это позволит догнать более целеустремленных игроков, появившихся в игре позже :-)
Кроме того, для всех игроков, заходивших в игру в течение последней недели, предоставлена возможность пяти бесплатных сбросов параметров. Причем, совершенно не обязательно сбрасывать параметры именно сегодня: вы сможете это сделать тогда, когда вам это потребуется совершенно бесплатно, а для абсолютно всех игроков изменилась емкость рюкзака: теперь он вмещает 25 предметов и ещё один предмет за каждые 10 боевых уровней.
Ну а в течение сегодняшнего дня и обоих выходных будет действовать праздничная программа!
Пять лет - это уже серьезный возраст. В пять лет многие дети уже умеют читать и писать, играть в компьютерные игры и ходят в старшую группу детского сада. Поэтому сегодня на заглавной странице - вкусный торт, в боях игрокам будут выпадать конфеты и хлопушки, которые позволят получать больше опыта и умений, существенно чаще будут выпадать бонусы, а раз в час - проводиться лотерея недвижимости на острове Ganja Island.
В обычных боях появился новый тип боя - Хоровод! :-) Во время хоровода игроки случайно меняют команды, и каждый воюет сам за себя. В конце боя остается только один победитель - если бой на деньги, то он получает все ставки, если же бой обычный - все участники получают опыт и умения, как победители.
Ура!! |
|
|
 |
Ganjawars-Party в Москве! |
написано: 2008-03-10 17:38:39 |
 |
 |
|
Администрация игры уполномочена заявить, что 15 марта, в городе Москва, состоится праздничный концерт "Ganjawars-Party in Moscow" для игроков Ganjawars и их друзей.
Вечеринка пройдет в клубе "Релакс" (http://relaxclub.ru/) 15 марта 2008 года. С 18:00 до 6:00 утра по адресу Адрес: ул. Мельникова д.7, м. "Пролетарская".
Всем участникам Ganjawars-Party подарят сувениры с символикой мероприятия и вышлют приглашения в синдикаты brovei.net и Ganja-Party! А так же, во время мероприятия Вы сможете приобрести вещи из магазина GanjaStaff с символикой GanjaWars, а так же сувенирную продукцию brovei.net и Ganja-Party! Подробную информацию о мероприятии вы можете получить из форума «Offline встречи».
Количество билетов ограничено! Спешите!
Мероприятие проходит при поддержке администрации игры GanjaWars, широко известного синдиката #1216 brovei.net и старейшей Питерской оффлайн организации игроков ганжаварс «К.С.П.».
Кроме того, на старом острове появилась площадь под постройку домов. Пожалуйста, будьте внимательны: недвижимость старого острова нельзя разобрать и получить назад деньги. |
|
|
 |
Ставки в графических боях, премии |
написано: 2008-03-09 12:48:29 |
 |
 |
|
С сегодняшнего дня при создании заявки на графический бой можно указывать ставку на бой. Такой бой считается "уличным", поэтому в него не могут попасть персонажи с именным вооружением, однако проходит он в графическом оформлении.
Такие бои не учитываются в суточном количестве проведенных уличных боев, поэтому воевать в графических боях на деньги можно без каких либо ограничений.
Кроме того, были существенно увеличены премии за боевые уровни до 17-го включительно. |
|
|
 |
Женский день на GanjaWars.ru |
написано: 2008-03-08 10:55:07 |
 |
 |
|
Дорогие наши девушки!
Поздравляем Вас с праздником весны и женской красоты!
Желаем вам быть всегда желанными и ценимыми, охваченными заботой и вниманием, а главное - любимыми. Счастья вам и удачи во всех делах!
Сегодня ради ваших улыбок постарается и наш генератор случайных событий: вероятность выпадения бонусов и модификаторов увеличена для прекрасных дам в восемь раз. :-)
С праздником! |
|
|
 |
Отмена штрафов за оскорбления |
написано: 2008-03-05 19:42:31 |
 |
 |
|
Сегодня изменилась система наказания игроков, которые позволяют себе оскорблять других участников игры.
Во-первых, была отменена система штрафов, при которой каждый последующий штраф увеличивался, а игрок мог просто платить за свободу выражений.
Во-вторых, введена система общего бана персонажа, при которой провинившийся игрок не сможет писать в форуме, в боях, в чате, в личной почте, указывать основания переводов и описания заявок в групповых боях, его личная информация, интересы и фотоальбомы будут скрыты от других игроков.
Работает это так:
1. в случае, если один игрок оскорбляет другого, он в первый раз получает общий бан на неделю. Если при этом был использован мат - срок удваивается.
2. при каждом последующем случае употребления нецензурных слов, срок бана удваивается, а при простых оскорблениях - увеличивается на 20% _относительно предыдущего_.
Таким образом, игроки, позволяющие себе нецензурные выражения и оскорбления других участников игры, через некоторое время и незначительное количество попыток окажутся в очень долгосрочном общем бане, и перестанут беспокоить окружающих.
Срок общего бана высчитывается автоматически, а судья лишь решает, было ли оскорбление, и был ли использован мат.
Главное - не ленитесь подавать иски против игроков, которые не умеют себя сдерживать.
Благодарю за внимание. |
|
|
 |
Изменения в high-tech магазине |
написано: 2008-02-28 20:02:18 |
 |
 |
|
С сегодняшнего дня из хайтек-магазина убрано вооружение, предназначенное для персонажей младше 15-го боевого уровня. У некоторых предметов увеличен минимальный необходимый боевой уровень.
Сделано это в порядке эксперимента, для того, чтобы игроки на младших уровнях не сталкивались в боях с персонажами в хайтек-амуниции, поэтому через две недели будет также закрыта передача артовых предметов персонажам, не достигшим 15-го уровня.
Естественно, это ограничение не коснется технических персонажей, а у уже купленных предметов минимальный боевой уровень не изменится. |
|
|
 |
Продление таблицы навыков |
написано: 2008-02-23 21:40:32 |
 |
 |
|
Очередное изменение сегодня коснулось системы навыков владения различными видами оружия: была продлена таблица навыков. Теперь каждый игрок, который достиг двадцатого уровня владения определенным видом оружия, при дальнейшем получении очков навыка развивает уровень защиты от оружия этого типа. В информации этот уровень защиты отображается через дробную черту: например, 20/2 означает, что игрок получил 2-й уровень защиты от оружия. Это означает следующее: если в него из оружия этого типа попадает другой игрок, то урон от попадания считается так, как будто у стрелявшего игрока навык владения этим оружием на 2 уровня меньше, чем текущий.
Таким образом, если в персонажа с навыком владения снайперским оружием 20/3 стреляет персонаж с навыком 19, его урон будет рассчитан от навыка 19-3, т.е. 16. Однако, если у стрелка навык равен, например, 20/2, его урон по персонажу с навыком 20/3 будет рассчитан от навыка 20+2-3, т.е. 19.
Такая система расчета урона касается прежде всего старших уровней, и открывает перед ними новые горизонты развития их персонажей. Как и прежде, целесообразно развивать не только основной навык владения оружием, но и остальные - чтобы получать меньше урона от других видов оружия.
Кроме того, теперь за некоторые комбинации достигнутых уровней навыков персонаж получает бонусы:
1. Если у персонажа есть 15-й уровень владения гранатами и гранатометами и 15-й уровень владения любым другим оружием, он получает один "бонус сапера".
2. Если у персонажа есть 17-й уровень владения гранатами, и 17-й уровень владения любым другим оружием, он получает ещё один "бонус сапера".
3. Если персонаж достиг 18-го уровня владения тремя различными видами оружия, он получает один "бонус маклауда".
4. Если персонаж достиг 20-го уровня владения тремя различными видами оружия, он получает один бонус "крепкий орешек". |
|
|
 |
Равномерное распределение |
написано: 2008-02-19 20:58:34 |
 |
 |
|
Сегодня произошли небольшие изменения на странице заявок на бои: появилась возможность выбрать равномерное распределение игроков по командам, в зависимости от их мощности.
При начале боя с равномерным распределением по мощности, персонажи оказываются в разных командах таким образом, чтобы суммарная мощность обеих сторон была примерно одинаковой - насколько это возможно.
Этим свойством равномерное распределение выгодно отличается от случайного: с ним не получится так, что все сильные игроки оказались в одной команде, а слабые - в другой.
Кроме того, по многочисленным просьбам, у Сайги появилось ограничение по владению оружием. Однако прошу обратить ваше внимание, что предметы старого образца, купленные до новости, по прежнему имеют только одну зависимость: от боевого уровня. |
|
|
 |
Навыки на старших уровнях |
написано: 2008-02-18 19:27:36 |
 |
 |
|
Хорошая новость для игроков, которые планируют развивать неосновные навыки владения оружием на старших боевых уровнях: теперь это будет делать немного проще.
С сегодняшнего дня при расчете мощности выстрела в бою принимается во внимание боевой уровень персонажа: чем он больше, тем большим навыком владения этим оружием в бою обладает персонаж. Минимальный навык рассчитывается по формуле "боевой уровень персонажа минус 18", и не может быть больше 18-го уровня. Таким образом, независимо от фактических навыков персонажа 36-го уровня и старше, у него в бою оружие будет стрелять так, как будто у него 18-й уровень владения оружием этого типа.
Однако, если оружие требует уровень владения, который не был достигнут, это оружие не получится взять в руки. И, естественно, для получения максимального эффекта от оружия, необходимо будет качать навык до 20-го уровня.
Если кто-то не понял, о чем тут написано, то не отчаивайтесь: новость, в целом, позитивная. :)) |
|
|
 |
Смена пароля по SMS |
написано: 2008-02-14 16:33:41 |
 |
 |
|
У нас появился новый сервис: привязка персонажа к номеру мобильного телефона. Такая привязка - это самый надежный способ сохранить доступ к своему персонажу в случае, если вы забудете пароль, или персонажа взломают - игра просто пришлет вам новый пароль по sms.
Всё, что требуется - это указать номер своего телефона, получить на этот номер sms-сообщение с кодом, и ввести его на странице настроек sms-авторизации. Всё это совершенно бесплатно, однако воспользоваться такой привязкой можно только после получения гражданства.
Ссылка на интерфейс: http://www.ganjawars.ru/info.sms.php, так же доступна со страницы смены пароля персонажа. |
|
|
 |
Ganjawars-Party |
написано: 2008-02-10 19:15:29 |
 |
 |
|
Администрация игры уполномочена заявить, что 15 марта, в городе Москва, состоится праздничный концерт "Ganjawars-Party in Moscow" для игроков Ganjawars и их друзей.
Концерт пройдет в клубе "Релакс" с 18:00 до 6:00 утра следующего дня. Помимо удовольствия от концерта все пришедшие получат там памятные сувениры c символикой этого мероприятия, а организаторы обещают распространять фирменную атрибутику нашей игры.
Подробную информацию о мероприятии вы можете получить из форума «Offline встречи».
Мероприятие проходит при поддержке широко известного синдиката #1216 brovei.net и старейшей Питерской оффлайн организации игроков ганжаварс «К.С.П.».
P.S. Кроме того, в качестве компенсации за отмену начисления навыков при проигрыше на Аутленде, при победе начислятся навык, умноженный на 2. ;-) |
|
|
 |
Навыки при проигрыше на Аутленде |
написано: 2008-01-28 14:35:21 |
 |
 |
|
Неприятная новость для тех, кто ездит на Аутленд только для того, чтобы проигрывать: теперь за проигрыш в боях на Outland не дают никаких навыков владения оружием.
Потому что мы решили, что увеличивать умения таким образом слишком просто и неспортивно. |
|
|
 |
"Сообщить модератору" |
написано: 2008-01-26 09:46:13 |
 |
 |
|
В форуме появилась функция "Сообщить модератору".
Эта функция призвана облегчить работу модераторов форума, и не дать хулиганам уйти от ответственности. :-)
Если вы заметили сообщение, которое:
- содержит нецензурные выражения, оскорбления других игроков
- не соответствует теме форума, если это первое сообщение в треде
- содержит ссылки на вирусы, вредоносные программы, реферральные системы
- содержит нечитаемый или плохо читаемый текст, либо является флудом
то смело нажимайте на эту кнопку.
Система ведет историю всех обращений, поэтому голоса тех, кто всегда сообщает модератору о действительно плохих сообщениях, будут иметь больший вес, чем у тех, кто жмёт её бездумно.
Более того, если вы будете постоянно обращать внимание модераторов на сообщения, этого не требующие, система автоматического модерирования навсегда перестанет принимать от вас сигналы. :-) |
|
|
 |
Аптечки, умения, суперсеты, Аут |
написано: 2008-01-20 21:02:37 |
 |
 |
|
В очередной раз предлагаем вашему вниманию сразу несколько новостей:
1. Появилась возможность настроить размер видимой карты при путешествиях по острову Outland - теперь окно карты может быть увеличено в два раза.
2. По многочисленным просьбам скорректирована таблица соответствия минимальных боевых уровней для умений. Теперь ее эффект вызовет гораздо меньше вопросов у начинающих игроков.
3. В игре появились аптечки, которые, однако, приобретаются за EUN. Аптечки позволяют полностью выздоравливать после обычных боев, а одна из них - даже после нападения киллера. Однако, чтобы не нарушить сложившиеся тактические традиции ведения синдикатных боёв, пользоваться аптечками могут только игроки до 20-го боевого уровня. В то же время, частными барами и ресторанами теперь могут пользоваться только игроки с двадцатым боевым и старше. По этой причине в упомянутых заведениях снижен налог на выпивку с 50 до 20 процентов.
4. Хорошая новость для любителей гранатометов и дробовиков: у них появились два очень интересных суперсета: один из них увеличивает активную броню на 65%, а другой дает 8 очков бонуса "Второй шаг". |
|
|
 |
Уличные бои, аутленд, гранаты |
написано: 2008-01-18 19:57:31 |
 |
 |
|
Сразу же несколько хороших новостей на сегодня:
1. Увеличена максимальная емкость острова Outland. Теперь он принимает в полтора раза больше гостей, чем раньше.
2. Увеличено максимальное количество победных боёв в уличных боях - теперь до двадцати. Кроме того, в эти бои теперь могут попасть персонажи начиная с 13-го боевого уровня.
3. Продлено время действия премии за приглашенного игрока. Теперь игроки, пригласившие своих друзей в игру (и друзья указали это во время регистрации), получают 30% от каждой премии этого игрока до 30-го боевого уровня включительно.
4. Значительно увеличены получаемые умения за бросок гранат РГН, M67, MDN, а в графических боях теперь начисляются умения за все брошенные гранаты.
5. Возникает много вопросов о новогодних подарках. Отвечаем: прочность будет увеличиваться до 20-го января, потом расти перестанет, однако подарки имеет смысл открыть до 1-го февраля. Потом с ними может случится всё, что угодно. |
|
|
 |
Опера Мини и телефоны |
написано: 2008-01-09 13:36:06 |
 |
 |
|
Уважаемые игроки!
Многие, наверное, уже заметили, что в игру теперь невозможно попасть через оперу-мини, установленную на телефоне.
Вызвано это, к сожалению, тем, что все заходы в игру через оперу-мини выполняются с одного ip-адреса. В результате мы получаем 2 тысячи человек, играющих с одного ip, и когда какой-то из этих персонажей взламывают, у нас нет возможности определить, какими ещё персонажами заходил взломщик.
Поскольку сохранность имущества игровых персонажей у нас является наиболее приоритетной задачей, мы были вынуждены закрыть возможность входа с ip-адресов mini.opera.net.
Приносим свои извинения за эти неудобства, но они, увы, вынужденные. |
|
|
|