Активные навыки (1 раз в бою) |
• Силовое поле (23 уровень)
Персонаж сможет включить силовое поле, чтобы обеспечить бойцов своей команды защитой, снижающей результирующий урон по ним на 5% на один ход. Бойцы 40+ уровня могут включить поле на два хода. Урон от персонажа, включившего силовое поле, на время его действия снижается на 40%, максимально полезное значение силового поля - 20%. |
![](imageon/5x5-fon.gif) |
• Инсайт (33 уровень)
Во время действия этого навыка у персонажа увеличиваются навыки владения применяемым оружием и гранатами на один полный уровень. При меткости персонажа больше 33 навык действует два хода. |
![](imageon/5x5-fon.gif) |
• Перевязка (41 уровень)
Навык позволяет увеличить бонус самолечения на три хода, но на это время урон персонажа будет снижен на 10%. Персонаж получает по одному бонусу самолечения за каждые 10 единиц выносливости, а при меткости больше 20 урон снижаться не будет. |
|
![](imageon/5x5-fon.gif) |
Пассивные навыки (действуют постоянно) |
• Молодая шпана (15 уровень)
Обладатель этого пассивного навыка получает уменьшенный урон от бойцов старших уровней. Урон уменьшается в процентах на разницу между боевыми уровнями. |
![](imageon/5x5-fon.gif) |
• Живучесть (27 уровень)
Пассивный навык, снижающий конечный урон по персонажу. Процент снижения зависит от выносливости персонажа: 0.25% за каждую единицу выносливости больше 15-ти, но не более 50% |
![](imageon/5x5-fon.gif) |
• Две головы (34 уровень)
Персонаж получит дополнительные 0.5 умений, если убьет в бою хотя бы двоих врагов. |
|
Навыки специалиста
(действуют, если в руках находится оружие соответствующего типа)
Снайперские винтовки |
Активные навыки (1 раз в бою) |
• Авиаудар (24 уровень, 14 умение)
Снайпер гарантированно наносит 30% урона по цели, но вынужден подойти на один шаг, чтобы отметить цель лазером. Урон увеличивается на 10% за каждые 20 единиц меткости персонажа. |
![](imageon/5x5-fon.gif) |
• Шаг назад (31 уровень, 17 умение)
Снайпер отходит на один ход назад, но в этот ход его урон снижен на 70%, а урон по нему увеличен на 30%. |
|
![](imageon/5x5-fon.gif) |
Пассивные навыки (действуют постоянно) |
• Большой калибр (35 уровень, 18 умение)
С некоторой вероятностью каждое попадание может отбросить назад врага, который подошел к снайперу ближе, чем дальность его прицельной стрельбы. Вероятность линейно зависит от меткости. |
![](imageon/5x5-fon.gif) |
• Шестое чувство (37 уровень, 20 умение)
Если в радиусе пяти шагов от снайпера есть противник, урон снайпера увеличивается на (Меткость/2)%. |
|
Активные навыки (1 раз в бою) |
• Свинцовый дождь (32 уровень, 18 умение)
Если между пулеметчиком и целью нет других персонажей, скорострельность пулемета увеличивается пропорционально выносливости персонажа, максимум на 10 выстрелов. Если же кто-то есть, то скорострельность увеличится строго на 3 выстрела. Навык действует один ход. |
![](imageon/5x5-fon.gif) |
• Свинцовый ливень (40 уровень, 20 умение)
В течение хода урон, наносимый пулеметчиком, будет игнорировать 50% активной брони. При меткости более 25 и уровне умения 20/2+ навык будет действовать два хода. |
|
![](imageon/5x5-fon.gif) |
Пассивные навыки (действуют постоянно) |
• Классовая ненависть (20 уровень, 16 умение)
Навык позволяет наносить увеличенный на 10-20% урон по снайперам. Увеличение урона зависит от меткости (максимально полезное значение равно 28) |
![](imageon/5x5-fon.gif) |
• Личный бункер (32 уровень, 19 умение)
Навык уменьшает урон, наносимый пулеметчику на (Выносливость/2)%, но уменьшает его собственный урон на (Выносливость/3)%. При стрельбе из бункера в бункер эффекта от навыка не будет. |
|
Автоматы и штурмовые винтовки |
Активные навыки (1 раз в бою) |
• Попутный ветер (29 уровень, 15 умение)
При каждом выстреле в цель наверняка попадет несколько пуль, если враг отошел не в ту сторону, куда стрелял персонаж. Количество пуль зависит от параметра меткости: до 20 - 1 пуля, 20-30 - 2 пули, »30 - 3 пули. Навык действует два хода. |
![](imageon/5x5-fon.gif) |
• Ближний бой (36 уровень, 17 умение)
Пуля — дура, штык — молодец.
Персонаж гарантированно убьет врага, расстояние до которого равно нулю, а HP на момент попадания меньше, чем у владельца навыка. Навык действует один ход, однако при выносливости больше 30-ти действие продляется еще на ход. |
|
![](imageon/5x5-fon.gif) |
Пассивные навыки (действуют постоянно) |
• Кровотечение (18 уровень, 10 умение)
После попадания в голову или критическом выстреле по цели, цель два хода будет получать увеличенный урон. Урон будет увеличиваться на (Меткость/2)%. |
![](imageon/5x5-fon.gif) |
• Долгожитель (38 уровень, 14 умение)
Персонаж, проживший в бою 10 ходов, восстанавливает после 10-го хода 4 HP за каждую единицу выносливости больше 10-ти. |
|
Активные навыки (1 раз в бою) |
• Выстрел из тени (26 уровень, 16 умение)
Персонаж получает 100% маскировки на несколько ходов, однако урон будет снижен на 30%. Навык действует 1 ход за каждые 15 единиц выносливости. |
![](imageon/5x5-fon.gif) |
• Длинные руки (34 уровень, 18 умение)
Если враг стоит дальше прицельной дальности стрельбы, выстрел достанет до него, однако урон по нему будет снижен пропорционально увеличению дальности. Навык действует 1 ход за каждые 10 единиц выносливости, а чем больше меткость персонажа, тем меньше снижается урон. |
|
![](imageon/5x5-fon.gif) |
Пассивные навыки (действуют постоянно) |
• Яростный натиск (19 уровень, 14 умение)
Персонаж сделает второй шаг вперед, если подходил и убил врага. |
![](imageon/5x5-fon.gif) |
• Тельняшка (38 уровень, 18 умение)
Если на персонаже нет брони, шлема и обуви, он получит (5+(Выносливость/10)) бонуса Маклауда и 6 единиц бонуса самолечения до конца боя. |
|
Пистолеты и пистолеты-пулеметы |
Активные навыки (1 раз в бою) |
• Рывок вперед (21 уровень, 10 умение)
Навык увеличивает бонус второго шага до 100% вероятности, уменьшая наносимый урон на 40%. При выносливости более 33 навык действует два хода вместо одного. |
![](imageon/5x5-fon.gif) |
• Выстрел правши (28 уровень, 15 умение)
При выстреле с правой руки в цель в пределах прицельной дальности всегда попадет минимум две пули (для пистолетов с одним выстрелом - одна). Дополнительно, в зависимости от меткости, оба этих попадания могут быть критическими. |
|
![](imageon/5x5-fon.gif) |
Пассивные навыки (действуют постоянно) |
• Баллистический щит (16 уровень, 8 умение)
Если у персонажа с двумя пистолетами в правой руке оружие с нулевой дальностью, урон по персонажу будет снижен пропорционально его выносливости. Процент снижения равен 10 + выносливость персонажа, но не более 40% |
![](imageon/5x5-fon.gif) |
• Лазерный прицел (39 уровень, 20 умение)
Владелец этого навыка увеличивает общий урон его команды по врагу, в которого он целится, на (Меткость/3)%. Действие навыка не зависит от дальности. |
|
Активные навыки (1 раз в бою) |
• Большой взрыв (30 уровень, 16 умение)
Навык позволяет увеличить дальность и радиус поражения гранатометов на единицу на один ход. |
![](imageon/5x5-fon.gif) |
• Дымовой залп (39 уровень, 19 умение)
Вместе с выстрелом всю команду накрывает дымовая завеса с маскировочным эффектом, равным меткости персонажа. |
|
![](imageon/5x5-fon.gif) |
Пассивные навыки (действуют постоянно) |
• Прямые руки (30 уровень, 18 умение)
Обладатель прямых рук наносит меньший урон по персонажам из своей команды. Урон снижается в процентах на значение = Меткость персонажа + 20. |
![](imageon/5x5-fon.gif) |
• Горящие снаряды (38 уровень, 20 умение)
Благодаря вмешательству в конструкцию, гранатометные выстрелы получают 15% эффект горения, однако урон от самих взрывов снижен на 10%. |
|
|